Стоимость доставки

Тема в разделе "Самое разное", создана пользователем Ольга, 2 дек 2017.

  1. Ольга

    Ольга Гранд-партнер

    Друзья, жду, жду , никак не могу дождаться огромного количества партнеров, которые ведут активные беседы) Мне вот интересно, как вы справляетесь с растущей в геометрической прогрессии стоимостью доставки? У меня клиенты по всей России, многие за Уралом, стали отказываться от заказов по причине дорогой доставки, неприятненько...
     
  2. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Здравствуйте, Ольга.

    Доставка рассчитывается отдельно в соответствии с тарифами, установленными транспортными компаниями, и полностью платится той службе доставки, которую Вы выбрали. Мы не включаем доставку в стоимость товара и не делаем дополнительную наценку. Стоит помнить, что стоимость зависит от веса и габаритов заказанной продукции, выбранного Вами способа доставки, а так же от расстояния города получателя от г. Иваново. К сожалению, повлиять на существующие расценки служб доставки мы не можем, но уверяем Вас, что сделаем все возможное, чтобы покупка в нашем магазине была еще более выгодной.
     
  3. Лиза

    Лиза Партнер

    Cолидарна с Ольгой, это большая проблема, оч. многие отказываются из -за доставки... Но это полбеды. Самое главное - это как она рассчитывается... Бывает добавляешь к заказу два небольших кухонных полотенчика - и доставка увеличивается на 200 руб! Очень сложно объяснить все это клиенту... клиент естественно, отказывается от полотенчиков, я их убираю... но... доставка изначального списка товаров уже стало на 100 руб. больше!!!! может, это был временный сбой, но такое реально бывает!!! Вчера буквально клиентка написала, что это был ее последний заказ, по данной причине! Объясните , как происходит расчет? может полотенчики превысили какой -то критический вес заказа, после которого начинаются уже другие тарифы? Заказ был отправлен в одной коробке! Также "волшебство" с расчетом доставки транспортными копаниями (боксберри, например) на странице корзины одна стоимость выскакивает, а на странице оформления заказа когда флажок напротив боксберри ставишь - уже совсем другая (естественно больше! рублей на 50-70, опять клиенту приходится что-то объяснять...)
     
  4. Ольга

    Ольга Гранд-партнер

    да, я тоже это заметила, а еще бывает считаешь заказ утром, к примеру, один итог, чуть позже -другой) может на пару рублей разница иной раз, но стабильности нет никакой... еще многие покупатели говорят, что , например, заказывают в другом месте и у них доставка дешевле, а у вас дороже, тоже удивляются, хотя тарифы почты и транспортных для всех едины, видимо, дело в том, что тут сверху к стоимости доставки какие -то надбавки, за сбор, упаковку, курьера и т.д.?
     
  5. Лиза

    Лиза Партнер

    мне кажется, как то отладить это можно... будем надеяться.
     
  6. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    На странице оформления заказа по умолчанию всегда отображается цена доставки ниже, чем на странице корзины. Связано это с тем, что на странице корзины цены отображаются, как при способе оплаты "оплата при получении", а на странице оформления заказа по умолчанию выбран способ оплаты "предоплата". Подробнее на странице описания скидок - ссылка.

    Не могли бы Вы предоставить нам список товаров для примера, что бы мы могли воспроизвести и проверить данную проблему, но предположительно она связана с выбранным способом оплаты.

    На сайте происходит ежедневное обновление цен, возможно Вы как раз попали в ситуацию, когда у товаров изменились цены.

    Стоимость доставки зависит не только от веса и габаритов посылки, но и от расстояния от пункта отправки до пункта доставки, возможно другие интернет-магазины отправляют свои заказы не из Иваново. Так же в отличие от нашего интернет магазина, многие другие добавляют частичную стоимость доставки в цену товара, у нас мы не включаем доставку в стоимость товара и не делаем дополнительную наценку.
     
  7. Лиза

    Лиза Партнер

     
    Последнее редактирование: 20 дек 2017
  8. Ольга

    Ольга Гранд-партнер

    нет, скачет стоимость именно доставки, а не товараo_O, и далее - речь идет о посылках из Иваново, мы в курсе из чего складывается стоимость доставки:)
     
  9. Лиза

    Лиза Партнер

    вот 2 ноября я оформляла 2 спальный комплект из бязи рябинушка в невельск - доставка почтой рассчиталась 354 руб, а сегодня уже рассчитывается 618руб... При этом тарифы почты не менялись. все скриншоты могу предоставить.. Давайте что-то решать с доставкой... в основном все хотят почту россии.
     
  10. Ольга

    Ольга Гранд-партнер

    я так поняла , что самый дешевый вариант доставки выходит, если оформлять транспортной (где можно( и с предоплатой! (жаль не все согласны на предоплату)
     
  11. Лиза

    Лиза Партнер

    Оля, у ТК есть недостаток - там заказ хранится несколько дней, покупатели зачастую не находят время забрать. а на почте он месяц лежать может, возвратов меньше.
     
  12. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Ольга, проблему воспроизвели на своей стороне, передали в работу на изучение.

    Лиза, 15 ноября произошло изменение тарифов на доставку у Почты России, в связи с этим может возникнуть разница в стоимости доставки одного и того же товара 2 ноября и на текущий момент.
    К сожалению, мы не в силах повлиять на тарифы служб доставки, стоимость доставки рассчитывается автоматически сервисом перевозчика по переданным ему региону доставки, габаритам и весу позиций.
     
  13. Ольга

    Ольга Гранд-партнер

    когда оплачивают вперед - прекрасно успевают получить))) сразу все дела откладывают
     
  14. Лиза

    Лиза Партнер

    я предоплату оформляю, только когда клиент сам настаивает. одни нервы. клиент каждый день начинает теребить - отправлен ли заказ, где трек, и т.д. и т.п...
     
  15. Ольга

    Ольга Гранд-партнер

    это верно, я особенно и не настаиваю на предоплате, многие боятся предоплаты, но есть такие, что и про оформленный заказ наложенным платежом спрашивают чуть ли не каждый день и жду как будто скоропортящееся:D что-то заказали:rolleyes:
     
  16. Ольга

    Ольга Гранд-партнер

    очень долгие сборы заказов...по этому поводу тоже покупатели отказываются от заказов, особенно , когда хотели подарок к НГ(
     
  17. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Да, к сожалению, в связи с сезонным увеличением количества заказов наблюдаются задержки в их отправке. Просим Вас с пониманием отнестись к этим неудобствам. Мы со своей стороны постоянно работаем над сложившейся ситуацией.
     
  18. Ольга

    Ольга Гранд-партнер

    новый вопрос. заказ оформляла 100257670, при оформлении доставка вышла 636р., два комплекта в Иркутскую область, с тем и оформили...но потом пришло извещение клиентке на бОльшую сумму, посмотрев подробности о заказе я увидела, что почему то доставка стала уже 890р. Клиентка в недоумении, я тоже. Как мне ей это объяснить или возможно вы сами с ней свяжетесь? Спасибо.
     
  19. Ольга

    Ольга Гранд-партнер

    дополнение: возможно ошибка какая то? не дорого ли 890р. за доставку двух комплектов, пусть даже Братск(((
     
  20. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Ольга, спасибо за обращение! О данной проблеме уже известно и она находится в задачах разработчиков.
     

Поделиться этой страницей