Работа в соцсетях без создания группы или магазина

Тема в разделе "Полезные статьи", создана пользователем Администратор, 14 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Здравствуйте, уважаемые участники партнерской программы интернет-магазина «Грандсток»! Мы решили запустить цикл обучающих статей, который поможет людям, пока мало знакомым с этой сферой, зарабатывать на партнерке проще, быстрее и больше! Настоятельно рекомендуем Вам изредка заглядывать в правила партнерской программы (или раздел новостей на этом форуме), которые постоянно обновляются и дополняются, чтобы быть в курсе всех нововведений. Самый важный раздел - запрещенные методы привлечения.

    Если же говорить о методах разрешенных, то они подразделяются на две категории - платные и бесплатные. Первые, безусловно, эффективнее, однако зарабатывать неплохие деньги можно и без вложений. Самый простой и знакомый каждому метод - социальные сети. Правильный и прибыльный подход - создать в популярной соцсети группу или магазин, привлечь туда целевую аудиторию и наблюдать за увеличением баланса. Однако не все умеют правильно поставить SMM, а некоторые и вовсе не желают обременять себя подобным трудом. Для таких людей все еще остаются способы работы в соцсетях, однако перед тем, как разобрать их, мы напомним Вам пару основных моментов:

    1) Любое, даже самое «сладкое» по сути предложение, можно испортить плохой формой. Поэтому следует обращать особое внимание на текст Вашего поста или статьи, а также пробовать сделать его цепляющим, интересным и привлекательным. Проще всего это сделать, если изучить проблемы и желания потенциальных клиентов;

    2) Большинство людей подсознательно хочет, чтобы им помогли принять решение. Именно поэтому так эффективны различные варианты оформления текста - иконки-эмодзи, выделение текста цветом, подчеркиванием и т.д.;

    3) Ссылка или код купона всегда должны быть вписаны в текст органично т.е. так, чтобы без них пост уже не воспринимался бы целостным и полезным. При этом, если Вы предпочитаете работать с партнерской ссылок, то часто ее будет целесообразно сократить с помощью таких сервисов, как goo.gl и vk.com/cc. Не все площадки адекватно воспринимают подобные ссылки, но зато они выглядят лаконично и строго;

    4) Единственный годный метод - проб и ошибок. Чем больше вариантов привлечения вы испробуете, чем вдумчивее проанализируете эффект от них, тем скорее сможете автоматизировать процесс и почивать на лаврах =)


    Так где же лучше всего применить свои партнерские инструменты на практике, если речь идет о соцсетях?

    - Тематические сообщества, например об одежде, интерьере либо паблики женской тематики (домоводство, материнство и т.д.) - отличное место для рекламы! Сложный, но окупающийся путь - написать небольшой обзор магазина, товара или же информационную заметку (к примеру, как выбрать подушку или оформить столовую с помощью текстиля), вставить в него ссылку/купон и предложить его для публикации администратору. На картинке ниже Вы можете увидеть, как один из партнеров написал небольшую, но интересную статью, в которую органично вписал ссылки на магазин.
    [​IMG]

    А вот пример небольшого информативного обзора магазина (ссылку партнер прикрепил под постом):
    [​IMG]
    - Комментарии. Где? Да хоть в тех же сообществах или же под популярными новостями, где ведутся жаркие дебаты, пусть и не обязательно по теме. Там Вас заметит множество людей, а, значит, возможно заинтересуются Вашим предложением. Вот пример, как партнер рекламирует продукцию магазина, примеры которой он разместил в альбомах на личной страничке:
    [​IMG]

    - Совет, персональный опыт. В тех же обсуждениях люди часто ищут совета, можно что-то порекомендовать, поддержать человека и попутно поделиться ссылкой.
    [​IMG]

    - Рассылка по личным сообщениям. Создаем симпатичную страницу, наполняем ее фото и другими материалами из открытых источников, затем приглашаем в друзья (хотя можно и без этого) нашу целевую аудиторию, которую можно отыскать все в тех же сообществах. Ну а дальше пытаемся заинтересовать их в личной переписке.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей